1. Главная
  2. Новости
  3. Внутри кабины грузовика. Как там и что там? Часть 2

Внутри кабины грузовика. Как там и что там? Часть 2

Продолжаем любоваться комфортом и функционалом грузовых автомобилей, производимых в последнее время западными и американскими концернами. В таких машинах дальнобойщикам обеспечен комфортный прием пищи, полноценный отдых и развлечения.

Mercedes-Benz Actros

 фото https://media.daimler.com
фото https://media.daimler.com

Популярность данной модели в мире очень высока, ее продажи уже подбираются к отметке в миллион экземпляров.


 фото https://media.daimler.com
фото https://media.daimler.com

Кабина представлена в семи вариантах, пять из них с ровным полом, а еще имеется два вида отделки на выбор – более домашний или стильный.


 фото https://media.daimler.com
фото https://media.daimler.com

В этом тягаче обыграно множество световых решений, зона работы и отдыха имеют световое разделение. Руль многофункциональный, управление автомобилем расположена максимально удобно для водителя, установлен холодильник не менее 25 литров, угловой диван для напарника или пассажиров освобождающий справа от водителя много места благодаря своей конструкции.


 фото https://media.daimler.com
фото https://media.daimler.com

В машине присутствует множество различных полок, отделов, ящиков.


 LoneStar HD

LoneStar HD

В LoneStar предают особое значение комфорту водителя, в своем тягаче компания отлично уместила много нужных и полезных вещей, при этом не забыв об эргономике.


 LoneStar HD
LoneStar HD

Грузовик имеет яркий внешний вид, состоит из множества хромированных деталей, причем некоторые с логотипами Harley.


 LoneStar HD
LoneStar HD

Спальное место оснащено ортопедическим матрасом и имеет подъемный механизм, рядом установлен раскладной стол и холодильник.


 LoneStar HD
LoneStar HD

Кабина буквально «напичкана» различной электроникой: телевизором, стерео системой, приемником, проигрывателем, а также различными разъемами для оргтехники.

Mack Anthem




Переработанный дизайн грузовика Mack для дальних перевозок, отличается смелым новым дизайном экстерьера, новым капюшоном, крышкой и боковыми юбками, которые в совокупности увеличивают коэффициент «вау» всей линии.




Инновационные технические решения, машина оборудована современной электроникой.




Внутри кабина и спальное место имеют совершенно новые очертания и полностью стоящую кабину высотой позади сиденья водителя в 70-дюймовом спальном месте. Новые сиденья и новые материалы, а также до 27 кубических футов складских помещений дополняют приятный интерьер, разработанный Маком, чтобы помочь автопаркам транспортных компаний набирать и удерживать водителей.



Фирменным знаком грузовика является звук его клаксона, узнаваемый во всем мире


Еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Нажмите для звонка