1. Главная
  2. Новости
  3. Транспорт для перевозки негабарита

Транспорт для перевозки негабарита

Перевозка негабарита в последнее время довольно популярна что обусловлено реализацией государством масштабных национальных проектов,  строительством заводов и предприятий. Частные лица тоже все чаще заказывают аналогичные услуги при строительстве и обустройстве своих домов, в основном это транспортировка бассейнов и емкостей для воды.
Стандартными считаются грузы не превышающие параметры: ширина 2,5м, высота 3,1м, длина 13,6м и вес 24т., превосходящие же  показатели относятся к негабаритным.

Перевезти крупномеры можно морским, железнодорожным и автомобильный транспортом, мы рекомендуем заказать данную услугу в компании НБП. Для перевозки такого крупногабарита необходима специальная техника и правильно оформленная соответствующими органами разрешительная документация в   которой учтены ширина дорожного полотна, дорожная инфраструктура, высота мостов по всему маршруту следования и т.п.

Для перевозки негабаритного груза автотранспортом используют тягачи, зачастую с повышенной мощностью, а так же специальные платформы грузоподъемность которых может достигать 120 тонн. Телескопические платформы имеют возможность раздвигать прицеп до 29 метров в длину что активно применяется при поставке длинномеров.  Чем больше осей в низкорамном прицепе, тем больший по весу груз способен перевозить данный автомобиль. Современные автопроизводители стремятся выпускать 3-8 осные агрегаты с нагрузкой на ось 7-8 тонн позволяющие осуществить доставку без оформления специальных разрешений. Наличие аппарелей в трале способствует самостоятельной загрузке строительной и спецтехники своим ходом что позволяет экономить на верхней загрузке с помощью крана.

Низкорамный трал, чья высота от земли до платформы 60 см, имеет право брать на борт высокие грузы, а еще он считается более надежным в условиях бездорожья. 
Отрасль производства платформ активно развивается, разрабатываются новые интересные решения. В доставке тяжеловесных грузов новации направленны на  снижение собственной массы полуприцепов за счет использования новых технологий, материалов и конструкторских подходов. Создаются сверхлегкие тралы с учетом повышения грузоподъемности и динамической нагрузки. Для груза нестандартных размеров строятся  особые прицепы с выемками и механическими расширителями.
Нажмите для звонка