1. Главная
  2. Новости
  3. Starship - Звездолет

Starship - Звездолет

Грузовику Starship потребовалось 3 года и 18 000 часов на сборку.

Три года в процессе разработки и 31 год с момента разработки первоначального проекта.

STARSHIP Shell
STARSHIP Shell

Starship - это тягач Class 8, имеющий футуристический дизайн, построенный в сотрудничестве с Shell и компанией AirFlow Truck Company. Оснащенный супер гладкими аэродинамическими панелями, сделанными из углеродного волокна, грузовик оснащен полным набором передовых технологий, так как Shell и AirFlow работали над созданием грузовика, который улучшил бы эффективность грузоперевозок.

Боб Слива, президент Newington, находящегося в штате Коннектикут AirFlow, сказал, что на создание автомобиля ушло 18000 часов.

Грузовик оснащен двигателем Cummins X15 с конфигурацией 6X2 и передаточным числом 2,5. 6-цилиндровый двигатель производит 400 лошадиных сил и 1850-фунтовый крутящий момент. Автомобиль имеет как пониженную ось, так и двигатель для снижения расхода топлива, новейшие технологии безопасности и систему накачки автомобильных шин, и это лишь некоторые из характеристик.


Кабина STARSHIP (вид изнутри)
Кабина STARSHIP (вид изнутри)

Дэн Арси (Dan Arcy), глобальный технический менеджер OEM по Shell, сказал, что у грузовика также есть передний и боковой радар, система контроля устойчивости и солнечная батарея на прицепе. Солнечная батарея мощностью 5000 Вт на верхней части прицепа обеспечивает питание через аккумуляторную батарею на 48 В для питания внутренних приборов и снижает энергетическую нагрузку.


Солнечные батареи STARSHIP
Солнечные батареи STARSHIP

Корпус грузовика имеет аэродинамический дизайн, сделанный на заказ, выполненный из углеродного волокна. Он включает в себя боковые юбки, капюшон и переднюю часть. Специально для грузовика было разработано специальное ветровое стекло.

Арси также отметил, что у грузовика есть «активная передняя решетка», которая открывается и закрывается, чтобы впустить воздух при необходимости.

Меган Пино из Shell, глобальный менеджер Shell Rotella, сказал, что компания предоставила техническую консультацию по компонентам двигателя и трансмиссии и дала рекомендации по смазочным материалам. Двигатель работает на Shell Rotella T6 Ultra 5W-30 - моторном масле API FA-4 с низкой вязкостью, которое было разработано для обеспечения большей экономии топлива, улучшенных характеристик при высоких и низких температурах и отвечает требованиям для многих двигателей с низким уровнем выбросов. Во всем автомобиле используются дополнительные полусинтетические масла с низкой вязкостью, в том числе трансмиссионное масло Spirax S6 GXME 75W-80, дифференциальное масло Spirax S5 ADE 75W-80 и масло для ступичных колес Spirax S6 GME 40. Кроме того, охлаждающая жидкость Shell Rotella Extended Life обеспечит отличную защиту от высоких температур и теплообмен.


Футуристический дизайн STARSHIP
Футуристический дизайн STARSHIP

«Мы ищем такие проекты, как инициатива Starship, чтобы удержать Shell на переднем крае развития технологий и повышения энергоэффективности», - сказал Боб Майнверинг, технологический менеджер по инновациям Shell Lubricants.

«Транспортная отрасль постоянно меняется, и наша цель - быть в авангарде инноваций, сотрудничая с такими компаниями, как AirFlow и другими, в разработке креативных решений, которые приносят пользу на долгие годы».




Боб Слива говорит, что на создание грузовика ушло 3 года, но его первоначальный проект был разработан в 1987 году. Ранее он построил «Пуля Грузовик в 2012 году, который перевозил грузы от побережья к побережью при весе брутто 65000 фунтов и в среднем запись 13,4 миль на галлон.

«Shell увидел мой сайт в 2013 году и связался со мной», - сказал он.

«1 апреля 2013 года я подумал, что это шутка Первоапрельского дня».

Это не так, и Боб Слива, который был владельцем-оператором, отметил, что еще в 1980-х он надевал юбки на свои трейлеры, шутя, что ему потребовалось всего лишь 35 лет, чтобы стать сенсацией за одну ночь.


Еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Нажмите для звонка